Статистика раздела
Зарегистрировано 10890 пользователей
На 5 блогах 3 темы , 31 комментариев 
Авторизация Регистрация  Запомнить меня

Блоги

Форум

Дмитрий Воронов
18 марта 2008, 00:03
 
Полтора года жил этим. Самый интересный и самый трудный проект из всех, что доводилось делать. Эмоций, что пережил в процессе создания «Правды» — не передать. Могу лишь повториться: делать документальные игры невероятно сложно, и безумно интересно.

Может быть когда-нибудь, я расскажу вам о том, каково это:

— Беседовать с непосредственными участниками событий и слушать их рассказы о том, каким был тот бой.

— По пятому разу читать расшифровки бесед с очевидцами и каждый раз открывать что-то новое.

— Перелопачивать груды информации, личные архивы ветеранов (архив материалов по проекту составляет около 60 гигабайт). До начала проекта я знал об Афганской войне, то же, что знает среднестатистический обыватель. Сейчас, разбуди меня среди ночи, я могу начать сходу читать доклад на тему «Афганский конфликт, предыстория (от начала 19-го века и до ввода войск), ход конфликта, завершение, участники»... и т.п., и т.п. Слова «Кандагар», «Панджшер», «Саланг» перестали быть для меня просто названиями. Они обрели смысл и визуальный ряд.

— Каково это — держать в руках вещи, принадлежавшие павшим героям.

— Читать письма матерей и отцов сыновьям, воюющим в Афганистане, и читать письма солдат домой.

— Ломать голову над созданием играбельных эпизодов, при условии что от фактов боя — ни на шаг.

— Бить себя по рукам, при желании хоть чуть-чуть пожертвовать достоверностью рельефа во имя FPS.

— Кропотливо собирать имена, звания участников (и, не дай бог, тут ошибиться).

В общем, мне есть что вспомнить. И, надеюсь, не только мне.

Огромное спасибо Диме Пучкову, который поднял эту тему. Огромное спасибо Андрею Кузьмину за то, что поверил в то, что я смогу вести этот проект. Огромное спасибо Юре Мирошникову за то, что поддержал идею и дал ход работе. Огромная благодарность Extreme Developers за то, что работали так, как должны работать, на мой взгляд, разработчики. Спасибо Алексею Меньшикову и Даниилу Юдилевичу за отличный звук и отличную музыку. Леше Шакину глубокий респект за тщательное и кропотливое QA. Коле Матейчуку — за разборки с delphi!

Огроменная благодарность всем тем из 1С, кто помогал работой, советами, информацией и взбадривал хорошей шуткой:

Алексей Пациорковский, Павел Крутов, Максим Вознюк, Паша Ошарин, Андрей Грищенко, Александр Майоров, Агжол Абдулин, Давыд Филиппов, Женя Марков, Илья Фофанов, Иван Ващаев, Дмитрий Долгов, Денис Мальцев — спасибо вам за это всем!
Декабрь 2018
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
          1 2
3 4 5 6 7 8 9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28 29 30
31            
I Slavetska, 09 февраля 2008, 01:04
RE: "Правда о девятой роте" в печати, а я не могу поверить
Искренне поз-драв-ляю, Дима. Это был отличный проект, you know.
(Ссылка)
Александр Голенков, 16 февраля 2008, 13:47
RE: «Правда о девятой роте» в печати, а я не могу поверить
Хочу сказать,что вы просто молодцы! Сделали такое дело. Почтили память наших ребят таким замечательным проектом.Думаю в такой форме, как компьютерная игра факты об этой битве и самой войне в частности будет более доступна для понимания молодёжью и подростками.Игра сделана настолько душевно,что прям слёзы на глаза накатываются. Подвиг наших бойцов всегда должен жить в каждом из нас. Спасибо огромное!
(Ссылка)
Андрей Гладышев, 27 февраля 2008, 15:34
RE: «Правда о девятой роте» в печати, а я не могу поверить
Браво!!!проект удался на УРА!!! с нетерпением ждем от вас и реконструкции других военных событий(афган,чечня).Спасибо вам!
(Ссылка)
Sergio, 27 февраля 2008, 22:05
RE: «Правда о девятой роте» в печати, а я не могу поверить
Спасибо, парни
Вы настоящие мужики
Так держать
(Ссылка)